Приглашаем к сотрудничеству PR-службы Ваших компаний!
Активность пользователей в сети Интернет, и в частности в социальных сетях растёт с каждым днём. Следовательно, это самый быстрый способ рассказать потенциальным покупателям о своих товарах и магазинах.
Наша компания активно ведет аккаунты в социальных сетях Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники. Подписывайтесь и давайте дружить!
Мы проводим розыгрыши нашей продукции! Интересно? Давайте проведем совместный розыгрыш, расскажем о продукции и привлечем внимание к нашим компаниям.
В нашем аккаунте бренда АТОМ evolution представлена интересная и полезная информация о современных мультимедийных устройствах и аксессуарах. Аккаунт дополняется видео-обзорами наших продуктов АТОМ. Присоединяйтесь и пользуйтесь информацией!
Мы готовы рассказать о Ваших магазинах в наших аккаунтах! В рубрике "где купить" разместим информацию и отправим к Вам покупателей.
У Вас есть идеи или предложения о совместном сотрудничестве? Мы открыты и готовы поддержать инициативу:)
Реализуем взаимовыгодные проекты
- Совместные акции и розыгрыши,
- Продвижение в социальных сетях,
- Обучение и игры для Ваших продавцов,
- Совместные обзоры/тест-драйвы наших товаров.
Мы в социальных сетях:
Наши публикации в СМИ:
- 10 работающих идей для признания заслуг сотрудников
- Как МСБ эффективно инвестировать в сотрудников
- Кадровый резерв в МСБ: формальность или необходимость
- Роль HR в управлении коммуникациями в кризис - опыт
- Профиль идеального "продажника" для компании МСБ
- Как начать продавать товары на Ozon, Wildberries и других маркетплейсах
- Горизонтальная карьера как фактор мотивации для сотрудников
- Корпоративная культура без сопротивления
- Как и зачем внедрять геймификацию в обучении персонала
- Как подготовиться к распродаже на маркетплейсе. Кейс магазина электроники и светотехники
- Как выстроенный процесс адаптации влияет на текучесть кадров
- Как заставить менеджеров достигать целей играючи: инструкция и чек-листы
- Как избавить сотрудников от опасной ситуации "дев-ти": проверенные правила
- Какие инструменты корпкультуры дают сотрудникам поддержку
- Почему важно "продать" сотрудникам идею создания кадрового резерва
- Как отметить победы и достижения коллектива: 5 сценариев для МСБ
- Три главные причины, по которым менеджеры "роняют" продажи в любой компании
- Может ли обучение влиять на текучесть кадров?
- Кейс: как новый офис повлиял на результаты компании
- Как избавить сотрудников от страха ошибиться
- Этичное управление персоналом: теория и практика
- Как добавить магазин на Яндекс.Маркет. Ответы на основные вопросы
- Ассессмент: центр оценки и главные ошибки в его проведении
- Ассессмент: центр оценки и главные ошибки в его проведении "Рамблер"
- Как успешно продавать на Wildberries, Ozon, «Беру» и других маркетплейсах
- esm-invest - Как сохранить работоспособность команды при переходе на удаленную работу
- zen.yandex - Как сохранить работоспособность команды при переходе на удаленную работу
- Сложности удаленки: как директора решают проблемы
- КАК РАБОТОДАТЕЛИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ НА УДАЛЕНКЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ
- В России падает спрос на праздничное освещение низкого качества
- Гирлянды в массы: почему световой декор нужно использовать не только в новогодние праздники
- retail.ru
- Стресс-собеседование: актуальный формат в 2020
- Тонкая настройка
- Личные вопросы на интервью — где грань допустимого?
- Для одних компаний кризис – это смерть, а для других – возможности
- Оценка персонала: разные методики для разных должностей
- Обучение как часть адаптации: онбординг
- Геймификация как инструмент управления персоналом
- Эмоциональная поддержка сотрудников: вклад в производительность или модное веяние?
- Объявляем финалистов Премии HR-бренд 2020
Будем рады знакомству!